Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 20 июля 2016 г.

Shadow Box

Ну, как же я люблю все-таки делать шэдоу-боксы! Мне кажется, что это мое самое любимое занятие - расставлять все эти малюсенькие элементики по своим окошечкам... :-) А результат какой! Просто волшебный! Причем всегда... :-) Вот мое очередное творение...


Получился такой уютный домик для романтичных семейных фотографий... :-) Ну, вы только посмотрите на эти элементы! 

Баночка с сокровищами, тарелочки, керосиновая лампа, винтажная кофемолка, чашечка, окошко, чайник...


...птички, птичий домик, море цветов...


...фотоаппарат, ключик, резные рамочки...


Я просто влюблена в него... :-)

3 комментария:

  1. Интересный бокс получился! Спасибо за участие в нашем задании от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота невероятная,сколько же деталей,просто здорово.Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить