Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 12 февраля 2016 г.

Маленькие романтичные фотоальбомы

Сегодня я с серией малюсеньких, романтичных фотоальбомчиков... Их формат 11,5х15 см. В каждом альбоме есть место для 10 фото размером 6,5х8 см. Сейчас там вместо фото картинки, но они легко вытаскиваются. :-) Альбомчиков 4 штуки. Каждый из них хранится в коробочке... Вот они:


 А теперь по порядку покажу каждый из них...

Альбом №1 "Follow your Dreams"








Альбом №2 "Beautiful Romance"








Альбом №3 "Love"








Альбом №4 "True Happiness"







5 комментариев:

  1. Чудесная серия альбомов! А картинки (что вместо фото) просто сама нежность! Можно и с ними оставить и любоваться детками. )) Спасибо за участие от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчики просто необычные! Просто здорово!
    Маленькая просьба - прочтите внимательно условия задания: вы выбрали первую строку, по условиям которой присутствует элемент "узор клетка" - к сожалению я в работе - а именно на обложке его не наблюдаю. Внутри, согласна, тут вопросов нету.
    Работы получились очень красивые!!!
    Спасибо огромное за участие. ДК "Скрапнутые"

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные и нежные альбомчики! Спасибо от блога Доступный скрап. Но! Вы нарушаете правила нашего блога: "Один пост-одна работа". Необходимо выбрать с каким конкретно альбомом в участвуете в задании и вынести его в отдельный пост. Если участвуют все четыре, то четыре поста и, соответственно, четыре ссылки от Вас. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно очень романтичные и весение работы получились! А какая шикарная птичка! Спасибо, что с нами! Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить