Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 22 мая 2014 г.

Очень нежный Shadow Box

Вот такая необыкновенная нежность у меня получилась - Shadow Box с памятными вещичками для маленькой девочки. :-) Тут  и данные о ее рождении, и снимок УЗИ, и слепок ножки... И все это сопровождается шикарными фотографиями в стиле шэбби. Под стать фотографиям и оформление. :-)

Если предыдущие два Shadow Box делались из специальных деревянных коробочек со стеклом, то тут конструкция уже другая. Изначально это была вот такая рамочка из наборчика для слепка ручки или ножки. Что-то вот такого плана:


Мне пришлось полностью самой делать внутренности и разделители. Зато я могла их сделать как мне угодно -  в какой угодно пропорции, ассиметрично друг другу... В итоге вышла просто идеальная раскладка! Надпись ПОЛЕЧКА вырезала сама из плотного картона маникюрными ножницами... :-) Кракелюр, цветочная лента, жемчуг, розочки, подвески, рельефная рамочка, цветочный фон - очень постаралась вписаться в стиль шэбби... Не знаю, насколько точно получилось... :-) Глядите:




13 комментариев:

  1. Ух ты !!! суперский !!!! такой трогательный ...
    Спасибо за участие в задании блога Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  2. классно!! ноженька очень понравилась и все что вокруг!! )) так трогательно и красивооо!
    спасибо от души за участие в задании SM!)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный, красивый бокс! Столько милых деталек)) спасибо, что сделали его вместе со Скрап Галереей)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить