Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 8 июня 2011 г.

Сакура

Сделала 30 свадебных пригласительных вот под эту книгу пожеланий и ручку с подставкой:



Пригласительные в форме коробочек с магнитом в форме сердца внутри… На крышке коробочки и на магните изобразила сакуру. Постаралась сделать нечто подобное, как и на картинке – черная ветка, а на ней много розовых цветочков… Намучилась я с ними, конечно! Но результат стоит того! :-) Вот они:



11 комментариев:

  1. ВОТ ЭТО РАБОТА!!!! Оболдеть!!!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Необычно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Вот это да,работа супер слов нет.Нежно и очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!!Очень оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это дааа!!! потрясно!! во-первых, тнеобычайно красиво! во=вторых, неимоверное количество!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна,я в шоке от ваших работ,такая красотища и все в таком количестве.Обалдеть))))

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто умопомрачительно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясно!!очень красивый труд!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво и дорого смотрится

    ОтветитьУдалить