Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 15 января 2011 г.

Inkadinkado

К моему великому стыду до сих пор у меня не было ни одного набора штампов Inkadinkado… :-) А теперь у меня их целых 5! На свадебные я давно уже засматривалась, но нигде не могла найти из в продаже. В итоге перед самым новым годом они у меня появились. А остальные 4 заказывала под заказ, выбирала на сайте производителя. Планировала заказать всего лишь парочку наборов. Но не смогла выбрать между этими четырьмя. В итоге взяла все. :-) Ну, разве можно удержаться от такой красоты???

















В голове уже куча идей, куча задумок… Где же взять время? Сегодня уже обновила 2 наборчика. Так что вскоре ждите новые работы…

4 комментария:

  1. о! я их обожаю!!!
    у меня 4 набора и еще хочу заказать 3...
    никак не остановлюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, хорошие покупочки. поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая фирма, чёткие рисунки, не "плывут" со временем и сами штампы хороши. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно любимые мною штампы!
    Поверь - ты на этом не остановишься! ;)

    ОтветитьУдалить