Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 13 октября 2010 г.

Домики

Давно не делала я магниты-домики…На этот раз решила их немного видоизменить. Не стала делать рамочки с уголками, а решила сделать фигурные и овальные окошки. Ну, а чтобы они не были слишком пустыми, поселила в них птичек. И получились скорее не домики, а беседочки с заборчиком… Вот:








7 комментариев:

  1. ВАУ! Язык проглотила-какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные магнитики! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!И с окошками нравятся больше чем с уголками.

    ОтветитьУдалить
  4. Как красивооо! Настоящий птичий двор:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и очень оригинально... смотрю Ваши работы, они очень хороши!!!!!! С удовольствием передам Вам награды (можно в одну объединить :))). Вот здесь http://moymirmoy.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html#comments и здесь http://moymirmoy.blogspot.com/2010/10/blog-post_8181.html. Можете наградиться :)))

    ОтветитьУдалить