Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 30 декабря 2009 г.

Наборчики с рамочками-кармашками

Мои последние работы уходящего года... Это три подарочных наборчика. :-)

1. Рамочка, маленький комодик и стаканчик




















2. Рамочка и манит-фоторамка

















3. Рамочка и магнит-календарь




5 комментариев:

  1. такая красота!!! Летнее настроение зимой, супер

    ОтветитьУдалить
  2. ох как мне второй комплект понравился ! нежнейший и ёлочка-красавится !
    хоть лифтить ))
    можно ? )

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!!!

    Tancha, конечно, можно... При условии, что потом покажешь свое творение... :-)

    ОтветитьУдалить
  4. если слифтю , обязательно покажу ;)
    С наступающим НГ!
    счастья ! любви ! и много творчества !

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится первый! Просто супер! так нежно и красиво! Заходи получать награду! http://coralina-handmade.blogspot.com/2010/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить