Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Пуговичная фоторамка

Помните, не так давно делала две фоторамочки-кармашки? Так мне они понравились, что сделала еще одну... И буду делать еще! Очень уже мне они нравятся! А на этот раз моя рамочка украшена не цветочками, а всевозможными пуговичками... Глядите:



6 комментариев:

  1. Танюша, мне очень нравится эта работа! Домашняя какая-то и добрая )))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпотичная рамочка! Ничего лишнего, всё гармонично.

    ОтветитьУдалить
  3. wow what a beautiful and perfectly made photo frame...stunning...thanks for joining in with my candy and good luck
    Mina xxx

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная рамочка получилась! а как ножка сзади сделана?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо.... :-)

    А сзади рамочка вот так выглядит: http://img228.imageshack.us/i/img7697x.jpg/

    ОтветитьУдалить