Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 28 апреля 2009 г.

Наше счастье

Сделала вот такую страничку для конкурса Детский шэбби-шик на Скрап-инфо.





Материалы: Основа – плотный коробочный картон, местами оборванный и затонированный белыми чернилами. Также использовала бумагу K&Company, гофрированный картон, покрашенный золотой краской, почтовую упаковочную бумагу, мятый кусочек газеты, тканевую рамку, брадз, пуговицы, ленты, бичевку, вощеный шнур, дистресс…

А еще буду вам благодарна, если вы мне подскажете, что это за стиль... Насколько я поняла, это не совсем шэбби-шик... :-))

12 комментариев:

  1. шэбби, не шэбби)))
    тут главное, чтобы вам самой нравилось)))
    Мне эта страничка очень импонирует!
    И можно это считать стилем от MoooooN)
    И шэбби это не стиль...это скорее стилистика, так мне кажется

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! По-моему это винтаж, а может есть и кое-что из херитажа.. :-) Не знаю точно какой стиль, главное - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очаровательная! Так много элементов интересных.

    На сколько я понимаю, стиль "Шебби-шик" предполагает использование более мягких цветовых решений..розовый, беж, слоновая кость и все в таком духе. + еще характерны цветочные мотивы, особенно розы. Клетка также используется, но в пастельных тонах. Ну и конечно же состаренный , потрепанный вид. Очень напоминает Прованс.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, интересная страничка! Насчёт стиля - не подскажу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже понравилась страничка! Столько элементов, оч.интересно всё рассматривать. А по стилю - не знаю, я сама уже запуталась, что есть шэбби - шик, а что - нет :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка суперская! Очень понравилась! Но это не шебби-шик.На мой взгляд это винтаж!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в стилях не разбираюсь, но страничка замечательная, приятные тона и хорошо оформленна! Ну и малыш конечно же прелестный :))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошая страничка! :-) Много деталек, звездочки... Получился винтаж больше, на мой взгляд, но я и сама путаюсь в стилях :-( Тем боле столь дружных как Шебби и Винтаж))))

    ОтветитьУдалить
  9. gorgeous
    thanks for entering my candy - good luck
    -x-

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы назвала это американским стилем :) Не знаю, почему, но вот эти звезды, заклепки... в любом цвете оно у меня так ассоциируется :) А страничка замечательная - очень гармонично и красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. я думаю, это американский стиль, ярко и интересно) вот здесь почитай
    http://rus-scrap.ru/notes/kratkoe-opisanie-stiley-v-skrapbukinge

    ОтветитьУдалить