Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

воскресенье, 17 октября 2021 г.

Нежные календарики из коллекции "La Creme" от ScrapМир

Всем привет! А вы уже видели свежайшую коллекцию "La Creme" от ScrapМир? Если не видели, приглашаю вас окунуться в мир пастельных тонов, воздушной нежности, милого очарования и невероятного волшебства. В этой коллекции все утопает в цветах и нежнеших узорах. А эти очаровательнейшие домики! В общем - это надо видеть. И чтобы вы в полной мере погрузились в этот волшебный мир, я сотворила коллекцию настольных календарей на следующий год. Смотрим? ;-)


Календарь №1: "Чудеса"






Календарь №2: "Волшебство"







Календарь №3: "Однажды..."






Календарь №4: "Дом там, где семья"






Календарь №5: "Будь собой"






Календарь №6: "Радость"






Ну, как вам впечатление от коллекции? ;-) Лично я хочу туда - в этот милый городок с очаровательными домиками, уютными кофейнями, мощеными улочками, где нет никаких забот, где все пропитано сказкой, волшебством и красотой... :-) Хотите тоже?  


 Материалы коллекции "La Creme"

Комментариев нет:

Отправить комментарий