Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 19 февраля 2021 г.

Кулинарные магниты

Всем привет! Сегодня я к вам с маленькими кухонными магнитиками, но не просто магнитиками - внутри они с сюрпризом. :-) Чуть позже покажу, что в них прячется... ;-) Сотворены они из новой коллекции "Sugar and Spice" от ScrapМир.





Ну, что рассмотрим поподробнее? Как вы уже заметили, все 3 магнитика на разную тематику. :-)

Магнит №1. Кофейня.


Кстати у каждого из них висит подвесочка. Например, у этого - пирожное.



А еще тут есть чайники, кофемолка, чашки... :-)







Подвесочки кстати - для того, чтобы открывать крышку. Вы ведь заметили, что это мини-коробочки по предыдущим фото? Открываем... А там  - блок с листиками для записей. Вот такой сюрприз. :-)



Магнит №2. Кондитерская.



Тут у нас тоже и чайники, и чашки, весы, море капкейков и пирогов... :-) А какая подвеска в форме баночки с печеньками! Глядите... ;-)








Внутри - тоже блок клейких стикеров для записей. И как и у предыдущего магнитика, красивый винтажный постер из коллекции. :-)



Магнит №3. Пиццерия.



Кусочек пиццы на тарелочке не хотите?








Тут тоже винтажный постер из коллекции. :-)



Вот и все. :-)  Спасибо за внимание.


 Коллекция "Sugar and Spice":

Комментариев нет:

Отправить комментарий