Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 26 декабря 2020 г.

Новогодний подарочек от Mr. Painter

А еще ко мне на днях прилетел и подарочек от другого производителя материалов - Mr. Painter.

Смотрите - это нежнейшая зимняя коллекция "Зима в городе"

Знаете, в чем прелесть этой коллекции? Она переносит нас в самую что ни на есть настоящую зимнюю сказку, которой нам так не хватает в этом году... :-) По всюду заснеженные домики...

Заледеневшие деревья...

Море вдохновляющих надписей!



Такое ощущение, что мы сейчас в какой-то маленькой деревушке, где снега по колено, где пахнет зимней свежестью, где доносятся вкусные праздничные ароматы со всех сторон... И при этом тихо-тихо падает снег, много снега... Столько снега, что новогоднее настроение приходит само собой! Представили тебе? ;-)


 

Ну, что? Смотрим видео?

Комментариев нет:

Отправить комментарий