Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 15 сентября 2020 г.

Девчачий альбом "So Loved" про первый год жизни

Всем привет! :-) Сегодня я с розовой девчачьей нежностью... Видите коробочку с очень красивой фразой? Именно в ней и прячется мое чудо, сотворенное из коллекции "So Loved" от ScrapМир.



А вот и сама нежность... :-) Альбомчик в форме детского бодика. Не поверите - впервые делала альбом этой очень популярной формы. :-) 


Кстати на дне коробочки вот такая надпись из коллекции.

Ну, что? Смотрим дальше?


Формат альбомчика 18х18 см. Глядите, какой толстыш... :-) Всего в нем 14 страниц: 2 страницы про новорожденную + 12 месяцев первого года жизни. Вмещается в него 14 фото 7,5х7,5 см.


На обложке вот такая красивая надпись. :-)


Ну, и конечно же, весь альбомчик прямо утопает в цветах!!! Я не шучу... :-) И самое главное - все они сделаны мною в ручную из обрезков этой же бумаги. Обожаю их делать... :-)


Ну, что? Смотрим, что же там внутри... :-)

Разворот первый:


На самой первой страничке место для данных при рождении.




А тут  - место для первого фото с родителями... :-) Именно поэтому и надпись такая.




Разворот второй:


А дальше идут странички для фото каждого месяца первого года. Именно поэтому на каждой странице цифры.






Разворот третий:







Разворот четвертый:







Разворот пятый:








Разворот шестой:







Разворот седьмой:




Ну, а последняя страничка посвящена первому дню рождения - 1 годик. :-) Тут кармашек, в котором может поместиться несколько фото с этого памятного события.



А еще внутри кармашка есть тэг для памятных записей. 



А на обратной стороне обложки та же красивая надпись, что была и на коробочке. 


Вот и все на сегодня. Надеюсь, мне удалось погрузить вас в розовую нежность, утопающую в море цветов и зефирной воздушности... :-) 

До новых встреч!


 Материалы коллекции  "So Loved":

Комментариев нет:

Отправить комментарий