Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 13 сентября 2019 г.

Школьный портфель

Всем привет! :-) Школьные деньки в самом разгаре, и именно поэтому эта тема очень актуальна сейчас... Ну, и как же я могла остаться в стороне? Тем более, что у меня есть чудесная тематическая коллекция "School Days" от ScrapМир! ;-)  Сейчас все школьники ходят с рюкзаками - ой, какие они только не  бывают, со всевозможными картинками, карманами и застежками... Ну, а у меня в памяти всплывают школьные портфели моего детства - обязательно с 2-мя застежками, из коричнево-бежевого кожзама... И пусть застежек таких я не нашла, да и сам портфель у меня не кожаный, но что-то с тех времен в нем есть, какая-то необыкновенная школьная атмосфера и ощущение тех времен... 

И обратите внимание, какая у меня есть фарфоровая школьница 60-х годов. Вот мне интересно, у кого из вас в детстве была такая форма? Я еще успела ее застать... :-) Ходила в коричневом платьице с передничком вплоть до 5-го класса... :-)

Ну, я  надеюсь, вы поняли, что это фотоальбом в форме портфеля? ;-) Рассмотрим поподробнее...


Итак, на лицевой стороне портфельчика есть чудесная надпись из чипборда "Здравствуй, школа!"...



Обратите внимание, сколько школьных принадлежностей вокруг надписи... Это все замечательные высечки из коллекции... :-)


Итак, альбомчик открывается, и нашему взору предстает вот такая конструкция!


Под этой накладкой скрываются магнитики, благодаря которым и держатся эти две створки... 



В конце поста найдете видео, где хорошо видно, как все это раскрывается... А пока полюбуемся на детальки... :-)



Кстати эти все рамочки - это кармашки... И это чудесно - ведь фото не придется клеить, а просто вставлять в прорези сверху или сбоку... :-)













И совершенно забыла сказать, что это альбом именно для первоклассника или для ученика начальной школы... Ведь тут есть замечательная стрничка про первую учительницу. ;-)





А вот тут кармашек...


Застегивается он на анкер.


А внутри вот такая конструкция...



Пока тут лежат карточки для записей и конвертик... А потом туда можно будет также положить дополнительные фото и какие-то записки и памятные вещицы... :-)



Ну, как вам мой портфельчик??? ;-)


А вот и обещанное видео! :-) 


До новых встреч!









Комментариев нет:

Отправить комментарий