Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 5 января 2019 г.

Ажурная романтика

Всем привет! Как у вас проходят зимние праздники??? ;-) Я вот, например, все еще никак не войду в рабочую колею... :-) А вообще хочется уже немного отдохнуть от новогодних и зимних работ и погрузиться в нежную романтику... Именно это я и сделала! Как думаете, что это??? ;-)


Пока вы гадаете, спешу сообщить, что сегодня в группе в ВК ScrapFriend вышло новое задание от меня... Это Доска вдохновения, очень романтичная. Можно вдохновиться всем, чем угодно - цветовой гаммой, элементами, настроением... Участвуйте!

Догадались? Да, это миниатюрный фотоальбомчик... Кстати его основа сделана при помощи ножика Приглашение и вкладыш. Как вам эти нежнейшие ажурные створки??? ;-)


А видите эти цветочки на обложке? Самый большой сделан при помощи ножика Гардения, а тычинки в нем - это все ножик Тычинки Огненный цветок. :-) Ну, и конечно же, вы успели заметить цветочки Сирени и розочки из набора Бельведер?


Внутри альбом-гармошка... Чуть ниже увидите, как он смотрится... :-)


А вот и ободок, который скрепляет альбомчик... Кстати видите эти круги? Они сделаны при помощи ножика Круги для вышивки и обвязки...



А на обратной стороне есть еще вот такое сердечко. Вырезала его при помощи ножика из набора Алиса в Стране чудес. :-)


Внутри вот такая гармошка. Кстати эта квадратная накладка с розочками - это и есть тот самый вкладыш из наборчика Приглашение и вкладыш.


И конечно же, вы успели заметить мои любимые фотоуголки Лючия, правда? ;-)



Думаю, этот альбомчик станет очень хорошим напоминанием о каком-то приятном событии с нежнейшими фотографиями... :-)

И хочу тут в посте оставить фото с доски вдохновения... Уж, больно они романтичные...






Всем спасибо за внимание... :-)

3 комментария:

  1. Как приятно видеть такую нежную, красивую работу в зимнее время!)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как здорово у вас получаются винтажные вещи! Столько в них прелести стиля! я каждый раз наслаждаюсь всеми детальками)

    ОтветитьУдалить