Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 9 ноября 2018 г.

Мини альбом в форме сумочки "#ЛУЧШИЙ_ДЕНЬ"

Привет! Соскучились??? ;-) Да... Долго в последнее время идет творческий процесс у меня, но я стараюсь, как могу! :-) И сегодня я вам покажу кое-что яркое и модное! Вы любите сумочки? Лично я обожаю... Причем люблю яркие и нескучные, разных цветов - чтобы под любой наряд подходили... ;-) Вот именно такую сумочку я и сотворила! Из непревзойденной стильной коллекции "#В_ТРЕНДЕ" от Summer Studio... Ну, что? Смотрим? ;-)


 Как у любой настоящей сумочки, у нее есть ручка и застежка... 


А еще у нее есть ножки - именно благодаря им она очень устойчиво стоит... ;-)




К ручке прицеплена бирочка с миниатюрными шармиками... :-) Глядите, какая стильная туфелька! ;-)


Открываем... и нашему взору предстает мотивирующая надпись - этакий девиз... :-)


И вот, что скрывается внутри... Размер самой сумочки 13х20 см. Как вы поняли, это фотоальбом, в котором вмещается 31 фото разных размеров. 


 Самое первое фото предстает перед нами сразу же при открытии сумочки... :-)



Тут у нас 2 створки, которые закрываются на магнит. Лучше всего посмотреть все на видео, которое найдете в конце поста. А пока полюбуемся на детальки... :-)


Основной декор в альбоме - это вырезанные элементы со специального листа коллекции, вырубка и бисер. Все очень стильно и просто... :-)


Вот так выглядит альбомчик при раскрытии створок. Кстати абсолютно все рамочки под фото - это кармашки. Фото клеить не надо будет... :-)




Все стильные надписи тоже вырезаны с листов коллекции... :-) 



Ах, да, конечно же, я забыла еще про такой элемент декора, как цветы... :-) Конечно же, они ручной работы и вырезаны из обрезков коллекции! Так что все обрезки пошли в ход - на цветы и вырубку... :-) 

Итак, смотрим дальше... Альбом очень необычно листается - увидите это на видео! А пока просто любуемся невероятной цветовой гаммой, стильными элементами и волшебными бисерными россыпями... :-)






























Ну, а теперь обещанное видео! Надеюсь, что вдохновила вас... :-)



Еще раз напоминаю, что альбомчик выполнен из стильной коллекции "#В_ТРЕНДЕ" от Summer Studio...


Всем спасибо за внимание... :-) До новых встреч!

4 комментария:

  1. Татьяна, как же красиво, стильно, необычно, очень аккуратно, все так гармонично! Великолепно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, шикарный альбом! Очень красиво обыграла бумагу! Скажи, а ты бисер на что клеишь?

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, ваш стиль как всегда безупречен!!! Такая красота! Саммер Студио очень повезло иметь вас как дизайнера!!!

    ОтветитьУдалить