Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 20 октября 2018 г.

Дизайнерская посылочка от ScrapМир. Осень-Зима 2018-2019

 А что я получила на этой неделе!!! ;-) Да-да, это самая долгожданная дизайнерская посылочка от ScrapМир! Вы ведь, надеюсь, помните, что я осталась творить в этой команде на третий сезон? А с таким огромным количеством необычайно вдохновляющих материалов моего любимейшего производителя разве можно поддаться той нехватке времени, которая преследует меня вот уже 3 недели? Конечно, нет! 

Кто еще не понял и не в курсе, вот уже 3 недели я офисный работник, и конечно же, творчество от этого очень страдает... Но я буду стараться находить время... Мои дизайн-команды не дадут мне расслабиться! Так что ждите... :-) 

Ну, а пока смотрим посылочку...


Правда, красота? Вдохновение просто зашкаливает! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий