Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 25 сентября 2018 г.

Магнит-фоторамка в форме домика

Всем привет! А у нас в группе ScrapFriend в ВК вышло новое задание - Домики.

В качестве вдохновения сотворилась у меня такая миниатюрная фоторамочка на магните... Надпись в окошечке вытаскивается, и туда можно вставить потом любое фото... :-) Чуть ниже покажу, как оно вставляется... 

Конечно же, в работе использовано огромное количество ножиков ScrapFriend! Например, цветочки... Большой цветок с тычинками - это Гардения. А цветочки-малютки - это подарочный цветочек, который дают в подарок к покупке. :-) А еще там выглядывают голубые плоские розочки из набора Бельведер...

А на оконные ставни обратили внимание? Это ножик из моего любимейшего набора Веркер! Кстати там есть еще один элементик из этого набора. Угадаете, какой? ;-)


Также среди цветочков можете найти нежнейшие веточки из набора Лина Весна... 


В качестве акцентов - мои любимые Пайетки! Без них уже никуда! :-)

И вот он - тот элемент из набора Веркер, про который говорила ранее... Это круглое окошечко. Сморится шикарно! :-)


А вот этот ключик можно найти в наборе ножей Алиса в Стране чудес! Очень реалистичный получается! :-)


На обратной стороне прорезь для фото и магнит, спрятанный под тэгом с местом для надписи... :-) Как вам прорезь? Сделала ее при помощи ножика из набора Фаина


Буду теперь частенько использовать этот ножик для прорези... Смотрите, как удобно! ;-)


Вот и все... Спасибо за внимание! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий