Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 16 марта 2018 г.

Сладкий Magic Box

Ну, что? Вот и моя первая работа для ScrapМир этого сезона... :-) 

Сейчас в блоге проходит очень вкусное задание "Dolce Vita" ("Сладкая жизнь"). Если хотите вдохновиться вкусными работами, скорее бегите в блог... ;-)

А я свою идею вынашивала очень давно. Еще как только взяла в руки коллекцию "Delicious Recipеs" полгода назад, мне сразу пришла в голову идея Magic Box со столиком внутри. Причем на столике я прямо так и видела огромное количество пирожных на тарелочках, чашечку, блюдца и т.п. В прошлом сезоне руки так и не дошли до этой идеи, но сейчас я не удержалась! Тем более и задание подходящее! ;-)

Итак, вот так выглядит мой Magic Box снаружи. Обожаю эту надпись на крышке! ;-)




Открываем... А внутри... вот такое чудо... :-) Как вы видите, это не просто Magic Box, это упаковка для сладостей! 


Как же я обожаю миниатюру! Ну, вы только посмотрите на эти пирожные... :-) Я даже оттенки их сделала под эту невероятную коллекцию!


Смотрите, все пирожные политы глазурью и кремом... А еще на столике есть миниатюрная чашечка и столовые приборы! ;-)


Надпись "Чаепитие" еще больше подчеркивает саму атмосферу...


Ой, кстати... Ну, какое же чаепитие без меню? :-) Оно просто обязано быть! У меня оно вот такое... ;-)


На остальных трех сторонах боксика находятся коробочки со сладостями. Они застегиваются на магнитики. Очень удобно... :-) Тут у нас драже с орешками внутри.


Тут у нас глазированный арахис... :-)


А тут вот такие вкуснейшие мармеладные конфетки... :-) Тоже кстати под цвет нашей бумаги и украшений... :-)


И приглашаю вас посмотреть видео под умилительную музыку... Там сможете рассмотреть поподробнее, как это все открывается... :-)



Вот такой сладкий столик у меня получился... :-) Угощайтесь!


Материалы коллекции "Delicious Recipеs":




19 комментариев:

  1. Танюша, это просто обалденный меджик!
    Супер идея, все так продумано, столько деталей, а эти угощения на столе это что-то невероятное! Очень интересно как ты их сделала, это пластика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное... 😊 Пироженки - это молды у меня такие. Делала их из детской замозатвердевающей глины, которую можно подкрашивать акварелью. Именно поэтому они по тону точь-в-точь к бумаге... 😉 А еще они покрыты глазурью - это жидкие дотсы...

      Удалить
  2. Танюшка, красотища такая! прелесть! Подскажи пжлст чьи это ножики буквы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное... 😊 Это ножики ScrapFriend: www.scrapfriend.ru/Нож-для-вырубки-Алфавит-Иннокентий-7х7см-Scrapfriend-p70136556

      Удалить
  3. Танечка, я покорена!! Столько вкусняшек и столько красоты!!! Браво!! Всегда с радостью заглядываю к тебе, знаю: будет ооочень интересно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😊😊😊 Спасибо огромное!!! Стараюсь и вас удивить, и саму себя... 😂

      Удалить
  4. Прекрасное чаепитие!!!!! Такой чудесный меджик, просто волшебный !!!!!!!! Сколько идей и сколько труда!!!! Спасибо от блога " Секрет вдохновения" ,что творите с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо!!! В самом прямом смысле слова - ЧУДО!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота-вкуснота! Слов не хватает, чтобы выразить восхищение этой коробочкой! Татьяна, а какой у вас нож для буковок и чем их клеите на плёнку? Поделитесь, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное... 😊 Это ножики ScrapFriend: www.scrapfriend.ru/Нож-для-вырубки-Алфавит-Иннокентий-7х7см-Scrapfriend-p70136556
      На обратную сторону картона наклеиваю двусторонний скотч, и только потом вырезаю. 😊 В итоге буковки превращаются в наклеечки, которые достаю пинцетиком и аккуратно клею..

      Удалить
  7. Какой же он нежный и интересный! А еще и со вкусностями!!! Спасибо, что творите вместе с нами, ДК ScrapТовары!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, волшебная работа ! Спасибо за участие в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  9. Вижу этот меджик уже не первый раз, так как он частенько появляется в ленте ВК, но не устаю ему удивлятся! Просто не реально всё продумано!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, это чудо!!! Маленькая сказка!!! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная работа!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  12. Боже!!!Татьяна! Это шедевр!!! Спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, у меня от восхищения нет слов! Так все продумано, так аккуратно выполнена работа! Потрясающе! Спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить