Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 22 февраля 2018 г.

Кулинарная книга в коробочке

Всем привет! Что-то давненько я тут не появлялась, правда? :-) А виной всему  - какой-то творческий кризис... Ни идей, ни вдохновения... Так сложно идет все, неделями могу делать одну  работу! Но вроде я уже начинаю из него выходить... И это хорошо! :-)

Сегодня в группе Scrapfriend ВКонтакте вышло новое задание Кухня! Там моя работа в качестве вдохновения... Спешите поучаствовать - там разыгрывается приз! ;-)

Итак, сейчас я вам покажу такое, чего еще ни разу не делала... :-) В общем передо мной стояла задача использовать набор ножей Гретта от Scrapfriend. Это наборчик ножей на кулинарную тему. А вы вообще представляете себе, что этот набор состоит из 34 элементов!!!! Да-да! Я, как человек очень ответственный, посчитала необходимым использовать в работе все-все-все ножи из набора... Ну, а как иначе показать его во всей красе? ;-) Изначально я для себя решила, что это будет кулинарная книга. Но потом подумала, что так хочется сделать кухонный буфетик со множеством всякой посуды... И в итоге родилось вот такое чудо, которое объединило в себе обе мои задумки... :-)

А вот и мой буфетик... Глядите, сколько же тут посуды! Все, что хочешь: бутылка, терка, банка и закрутками, кофемолка, бокалы, чайники, банка с вареньем, лопатки, прихватка... Даже невозможно все перечислить! :-)


Сам шкафчик обрамлен рамочкой из набора Веркер... Очень эффектно... :-) 


А видите эти скляночки? Там самый настоящие приправы! В большой баночке смесь перца - черный, красный, белый... Обожаю, как он смотрится! А в маленькой баночке всевозможные пряности. На фото плохо видно, поэтому напишу - там семена кардамона, гвоздика и шафран. Очень красиво... :-)


Все полочки у меня закрыты прозрачным пластиком. Ведь сами понимаете - вещь предназначена для кухни, поэтому обязательно всю эту красоту надо было защитить... :-)


Именно из-за пластика очень трудно было все это фоткать, блики мешали... :-)


А сколько у меня там еще миниатюрной посуды под бронзу... Обожаю ее! Пустила сюда все свои запасы! :-) Теперь надо срочно пополнять коллекцию! ;-)



Ну, и как я уже писала ранее, это такая коробочка, в которой хранится кулинарная книга... Вот таким образом открывается крышка наверху. И кстати совершенно забыла написать! Вы знали, что Scrapfriend недавно выпустил бумагу? 2 набора! Один из них использован в этой работе! Видите, какой принт... Это набор бумаги "Нить времени"... :-)


Внутри коробочка тоже обклеена этой же бумагой... 


А вот и сама книга... Переплет у нее открытый, уж больно понравилось мне его делать в прошлый раз! :-)


На обложечке красуется вот такая кастрюлька... Это шейкер! И кстати сделать его можно при помощи набора ножей Шейкер Кастрюля... :-)

А надпись видите? Это все Алфавит Иннокентий! Очень эффектно смотрится, правда?


Застежка на магните... Очень удобно! :-)


Всего в книге 6 разделов:
- Горячее
- Салаты
- Выпечка
- Десерты
- Другое
- Заметки

И кстати все они подписаны тоже при помощи Алфавита Иннокентий! :-)

Итак, раздел первый. Напоминаю, что это все набор бумаги "Нить времени"...


И да, надписи привинчены болтиками из из набора Веркер... Без них уже никуда! ;-)


Раздел второй:



Раздел третий:



Раздел четвертый:



Раздел пятый:



Раздел шестой:



Для рецептов предназначены вот такие странички...


А в разделе "Заметки" в самом начале идет вот такая табличка, а потом просто разлинованные листы...



В общем если вы хотите сделать что-то на кулинарную тему, набор ножей Гретта от Scrapfriend - это ваш незаменимый помощник! Во-первых, элементы шикарно смотрятся в шэдоубоксах, они прямо как натуральные! А во-вторых, сами знаете, когда делаете разделители для кулинарных книг, декор там обязательно должен быть плоским. И тут элементы из этого набора - это просто находка! Они плоские и эффектные одновременно! Я сама в этом убедилась... :-)


И обязательно посмотрите видео под романтичную музыку... :-)

14 комментариев:

  1. Так и хочется сказать: "Милейшая вещица!", да вроде как не по нашему времени)) Но вещь действительно очень милая)

    ОтветитьУдалить
  2. ВЕЩИЦА ЗНАТНАЯ И БАЛАМБЕШНАЯ. ОНА ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ. БРАВО АВТОРУ!

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не знаю,что меня покорило больше книга или коробочка...Все просто бомбическое!Спасибо от Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется аплодировать стоя! Это что-то невозможное просто! Чудесная книга и идея) Спасибо, что творите вместе с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная работа!!!! Выполнено все до мелочей!!!!спасибо от Fantasy!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе! Столько интересных деталей. Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, какая классная кулинарочка получилась!!! В Вашем стиле- оригинальная идея и внимание к деталям! Браво! Видео посмотрела с удовольствием)) Спасибо от ДК FANTASY и от меня лично)

    ОтветитьУдалить