Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 4 ноября 2017 г.

Shadow Box "Волшебный день"

А в блоге ScrapBox вышло новое задание - "Альтер-скрап с чипбордом". Посмотрите, сколько там красоты... :-)

В качестве вдохновения я подготовила вот такой Shadow Box, который сделала из обычной деревянной шкатулки с разделителями и стеклянной крышкой...

 Море цветов в сиренево-мятной цветовой гамме...


Романтичная надпись "Волшебный День"...



Резной чипборд японские розы...


Красивые веточки...



 


И море фигурок из полимерной глины...







Вот и все... Спасибо за внимание... :-)

4 комментария:

  1. Одним словом ШИКАРНЫЙ шедоу бокс! Спасибо что творите с Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красота! Да еще и в одной из моих любимых палитр ;-) Волшебная работа про тот самый незабываемый день!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваша работа в ТОП-е у Chipboards. Поздравляем!

    ОтветитьУдалить