Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 12 октября 2017 г.

Очень волшебный Magic Box. Мастер-класс

Всем привет! А вы любите чудеса, волшебство, сюрпризы??? :-) Я просто обожаю! И именно поэтому я очень люблю делать волшебные коробочки Magic Box! Ведь это так здорово - получить в подарок коробочку, при этом абсолютно не ожидая того, что произойдет, если ее открыть! ;-) И сегодня я к вам именно с таким чудом... Сделала ее для ScrapBox, и даже сняла по ней мастер-класс, который найдете ниже... Ну, а пока покажу вам ее во всей красе... :-)


 Надпись Miracle придает ей еще большую загадочность... ;-)


А дальше самое интересное! Крышку снимаем... а там... вот такое чудо! :-)


По центру сказочное кресло-качалка! Ну, разве оно не прелестно? ;-) 
Я просто влюблена в него...



А по бокам тоже все в цветочно-домашнем стиле... Уже не раз в своих работах использую эти цветочки с листиками из чипборда. Не могу перед ними устоять... :-)

На этой боковинке у меня вдохновляющая надпись и целая горка из подушек! :-)



А тут милый комодик...



Надпись "Улыбайся!", утопающая в цветах!



И вот такая стена с рамочками...



Мой Magic Box пахнет цветами и летней свежестью... Так и хочется сесть в уютное кресло-качалку в цветочном дворике, почитать любимую книжку, насладиться цветочным ароматом и шелестом деревьев, послушать пение птиц и жужжание пчел, собрать огромный букет полевых цветов, поставить их в вазу на любимом комодике и улечься на гору подушек, любуясь при этом на милые картины, висящие на стене, обклеенной нежными розовыми обоями в цветочек... Уют, тепло, аромат цветов и летнее настроение - все это есть в этой маленькой коробочке... Очень надеюсь, что мне удалось перенести вас в этот волшебный мир...  

Ну, а теперь покажу видео про то, как я его делала... :-) Приятного просмотра!

10 комментариев:

  1. Танечка, очаровательное поздравление. Очень красиво, интересно и здорово! А вырубка прекрасно дополняет остальной декор. Спасибо за творчество от "Посиделок за скрапом":)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность и романтика! Очень интересно и в тему использованы бисер и чипборд, органично и естественно дополняют рисунок на бумаге :)) Спасибо, что творите вместе с ВСК:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Я прямо захотела туда, особенно на подушки))) Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеса внутри!Отличный боксик!Спасибо от блога ВСК!P.S.Композиция с креслом - полный восторг))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна,очень красиво!!!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая коробочка и не зря ее называют магическим. Такое удивительное поздравление в себе хранить! Спасибо что участвуете в задании от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, работа такая яркая, но в то же время уютная!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Evoluton-Scrap.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая коробочка, со множеством деталек, которые так и хочется рассматривать! Спасибо за участие от Evoluton-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая палитра. Гармоничная работа. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичная коробочка!!!!спасибо Evolution Scrap.

    ОтветитьУдалить