Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 20 сентября 2017 г.

Интерактивный фотоальбом "Дверь в Страну Чудес"

Хотите попасть в настоящий сказочный мир? Тогда вы зашли по адресу! ;-) Дело в том. что в блоге ScrapМир стартовало невероятно волшебное задание "Сказочное"... Наши дизайнеры подготовили для вас невероятную порцию магического вдохновения!!! Пойдите посмотрите... ;-) Ну. а я тоже не осталась в стороне!

Все наверняка знают самую загадочную и необыкновенную коллекцию бумаги и украшений Time to Dream... Конечно же, я не смогла устоять перед ее очарованием... :-)

Итак, представляю вам дверь в Страну Чудес... Сразу предупреждаю - за этой дверью целый сказочный мир, полный невероятных приключений, таинственных событий и загадочных героев! ;-) Вы готовы погрузиться в сказку? Тогда пошли искать ключик от этой двери... ;-)





А вот и он... волшебный ключик. :-) Тут даже есть бутылочка с магической жидкостью и надписью "Drink me", а также волшебные часы!



Ну, как вы поняли, это альбом... :-) Всего в нем 5 разворотов, и вмещает он в себя 48 фото абсолютно разных размеров. Могу вам сказать однозначно - я еще больше и больше влюбляюсь в ScrapМир, в их коллекции, в их необыкновенно гармонично подобранные элементы декора!!! Я в восторге!!! :-) Кстати альбомчик интерактивный - в нем много разных интересных конструкций... Смотрите сами:

Итак, разворот первый:


На первой страничке у нас белый кролик, за которым последовала Алиса... :-) И кстати все эти конструкции раскрываются! Я уже не стала все фотографировать досконально - посмотрите на видео, которое есть ниже - в самом конце... Хорошо? :-)



Тут у нас тоже кролик. Но внутри есть сюрприз... Сейчас узнаем, какой... :-)



Раскрываем, а там... вот такая pop-up конструкция! Алиса следует за кроликом в сказочный мир... :-)


Второй разворот:


Алиса открывает дверь в Страну Чудес. Тут, конечно же, есть и волшебная бутылочка, и надпись "Open me", и замочная скважина...



А тут у нас чеширский кот! Как же без него???


Глядите, какой красавец! :-)


Ой, кстати!!! Совершенно забыла! Вы видите цветы в альбоме? Это все из обрезков! Ни один обрезок не был выкинут! Я наделала кучу цветов, которые получились невероятными благодаря цветовой гамме и принту на бумаге! И бумага прошла испытание мокрым тиснением на все 100%!!! Я в восторге! Она как будто создана для бумажных цветов! :-)



А внутри у нас снова милый котик... На видео посмотрите, как он крутится! ;-)


Третий разворот:


Снова наш любимый кролик... Что поделать? Это ведь он ведет нашу Алису в сказочный мир... :-) 




А на этой страничке тоже кое-что необычное... На видео будет лучше видно, но не сфотографировать я тоже не могла! :-)



Видите окошко? Оно раскрывается...


... и мы снова попадаем в гости к коту... ;-)


Четвертый разворот:


А тут у нас чаепитие - Tea Time... :-)




Раскрываем, и попадаем прямо к столу! :-) Приятного чаепития вам... ;-)


А тут у нас просто сумасшедший мир Страны Чудес! Глядите...



Тут конструкция водопад. Тянем за деревце...


... и нам раскрываются вот такие странички... :-)



Пятый разворот:


Алиса в самом центре сказочных событий... 



А тут сама Королева Червей! Как же без нее? :-)



Ну, и обязательно посмотрите видео-обзор! Там видны все-все-все конструкции!!! :-)


Ну, вот и сказке конец... Это было невероятное приключения для меня, пока я делала этот альбом! Я получила массу удовольствия от самой атмосферы этой коллекции, от ее необыкновенной энергетики, от невероятно подобранных элементов декора, от качества бумаги, от самого процесса... Ну, а вам спасибо за внимание! Надеюсь, мне удалось перенести вас в сказочный мир... :-)


В работе были использованы следующие материалы:

19 комментариев:

  1. Обалденный альбом!! Столько сказочного волшебства таится в этой работе!! Столько удивительных деталек! Это самый невероятный альбом из этой коллекции:) Нравится осень-очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Татьяна, Вы - ТАЛАНТИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень классный и самый лучший альбом из всех "алисьих" альбомов, которые я видела!))

    ОтветитьУдалить
  4. Это самая крутая работа из этой коллекции!!!
    Реально, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он крутецкий!Такой весь сказочный!Чудо!Спасибо от блога Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа волшебная. Это настоящая дверь в сказку! Спасибо от Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий альбомчик!)) Пожалуй, это одна из немногих работ с данной коллекцией, которая вот реально зацепила, браво!)))Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Ветер Перемен"! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании блога Скрапмен! Это очень круто!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! Очень крутая работа! А на заказ делаете?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! :-) Спасибо... На заказ такое уже не повторю...

      Удалить
  10. Открывающиеся окно - выше всех похвал, не видела еще такого, в таком сказочном альбоме полон таинственности и восторга при открывании. Можете открыть секрет, как его делать?

    ОтветитьУдалить