Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 22 августа 2017 г.

Результаты розыгрыша конфетки

Ну, вот и подошел к концу наш гангстерский блог-хоп в блоге ScrapМир
Скажите честно, вам понравилось? Это было очень увлекательно, правда?... :-)

А теперь приступим к розыгрышу моего подарочка для участников гангстерского блог-хопа...
Напомню для начала, как он выглядит...


Итак, всего в моем блоге приняли участие 46 человек... А вот и списочек по порядку, как вы писали комментарии у меня в посте:


И что же покажет нам рэндом???

Та-даммм...


Ура! Выиграла участница под номером 26 - это AneleF... :-) 
Мои поздравления!!! 
Скорее пишите мне письмо с вашим почтовым адресом: paper-handmade@mail.ru


Если кто-то не успел или не выиграл, не расстраивайтесь... :-) Просто подписывайтесь на блог ScrapМир, и вы обязательно получите еще много возможностей поучаствовать в розыгрышах и вдохновиться нашими проектами... :-) Всем удачи и хорошего настроения!

6 комментариев: