Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 10 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 17 мая 2017 г.

Шоколадница с pop-up элементом

Что-то подсела в последнее время на pop-up конструкции... ;-) Ведь это так интересно, когда из чего-то плоского появляется что-то объемное!

На этот раз я с шоколадницей... Вот так она выглядит снаружи:


А когда открываем, нашему взору предстаёт вот такая конструкция... ;-)
Конечно же, есть и место для памятной надписи.





Ну, и как правило, всю прелесть этих механизмов лучше смотреть на видео. 
Без него никак... :-)


Участвую в нескольких заданиях:

Задание № 19 "Игры разума" от блога "Бумажный уголок" (до 22 мая). У меня pop-up конструкция... Все хорошо видно на видео. :-)
ИНТЕРесный элемент - любая работа с надписью. от блога Интернить (до 15 июня)

7 комментариев:

  1. Татьяна, ну я к вам уже вторично)
    Сладкая упаковка будет прекрасным презентом, однозначно.
    Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с блогом "Бумажный Уголок" С ув. Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
  2. Какое замечательное решение! и Какое замечательное исполнение! Спасибо за участие в задании от блога Бумажный Уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Приятно получить такой подарок! Необычно и оригинально!Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить