Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

понедельник, 27 марта 2017 г.

Мои цветочки...

Что делать, если у нас в магазинах совершенно скудный выбор цветов для скрапбукинга? А то, что есть, уже совсем надоело... Правильно! Делать их самой! :-) Пара вечеров, мозоль на пальце, но зато какой результат! Это все из бумаги... ;-) Цветы, листья - все сама... :-)



5 комментариев:

  1. А-а-а! Какие классные! Листья, научите меня делать листья, мне их всегда не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... :-) Листики вырезала ножами... И потом тиснила при помощи булек на резиновом коврике...

      Удалить
    2. Понятно... У меня пока нет машинки, всё ножничками вырезаю, а листики дыроколом, правда маленькие только. Татьяна, ну замечательные листики-цветочки! А ещё вопросик, из какой бумаги всё это добро?

      Удалить
    3. Спасибо большое... :-) Это все из бумаги Canson. 160 г. У нее фактура, как у бумаги для пастели или акварели. И оттенки приятные... :-)

      Удалить