Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 12 июля 2016 г.

Задекорированный будильник

Помните тот мега-нежный набор, что показывала в предыдущем посте? Это дополнение к нему... Основа - обычный пластиковый советский будильник. Да-да! Пришлось много потрудиться, чтобы привести его к такому виду... :-) Этакий маленький  Shadow Box получился... Я просто в восторге!



Вот он со всех сторон...


Ну, и кое-какие элементы поближе... 

2 комментария:

  1. Прелесть! Спасибо от Ярославского СК за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Заготовочка"!

    ОтветитьУдалить