Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 29 декабря 2015 г.

Magic Box шестигранник

Сегодня я опять с чем-то новеньким! Это Magic Box. Но! У него есть 2 особенности - во-первых он шестигранный, чего я еще не делала, а во вторых он для мужчины, чего я тоже еще не делала. Вот так выглядит коробочка снаружи:



Раскрываем его, и та-дам! Стенки разваливаются и перед нами предстает тортик! :-)


Тортик непростой - мужской... Ох, как я голову поломала, чем бы его украсить... Глядите:


А каждая из стенок состоит из 3-х страничек. На первой страничке надпись, а далее идут тематические фото... Вот:


Спасибо за внимание! :-)

1 комментарий: