Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

суббота, 14 ноября 2015 г.

Девчачья нежность

Сегодня я с необыкновенно нежной и воздушной книгой пожеланий для девочки. :-) Вот: 


Книга в коробочке:







Внутри место для фото 10х10 см. Картинка вытаскивается и фото легко вставляется в ажурные уголки:


Далее идут 12 страниц для пожеланий с легким декором по краю...



В самом конце - кармашек для разных мелочей - первый локон, первый зубик или др. :-)

5 комментариев:

  1. Очень красиво! Цвета такие пастельные, нежные, воистину девчачьи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая "няшечка"!!!!!!!!!! Прям чудо какой классный альбомчик! Палитра просто сама нежность))) Как жаль что у меня пацан(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... :-) У меня у самой мальчик.... А как хочется и себе сделать что-то подобное!!! ;-)

      Удалить
  3. Нежнейшая работа! Такое оригинальное сочетание цветов. Очень красиво! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить