Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

воскресенье, 2 августа 2015 г.

Свадебный Magic Box

Сегодня я с упаковкой денежного подарка на свадьбу... На этот раз это Magic Box. :-) Кто не в курсе, суть его состоит в том, что с виду это обычная коробочка. Вот такая:



А когда открываешь крышку, стенки падают и внутри получателей ждет необычный сюрприз... :-) В моем случае - это объемный бумажный свадебный тортик... Вот:




А на боковинках - поздравление, денежный подарок и пара красивых тематических композиций... 


Вот такая красота получилась... :-) И немного элементов:

4 комментария:

  1. Очень мне понравился ваш Magic Box! Такая хорошая идея, красивенный тортик! Думаю, денежный подарок в таком оформлении получить очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  2. какой апетитный!!!! спасибо, что творите вместе с КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий magiс! А тортик свадебный совсем необычный!
    Спасибо что творите с ES!

    ОтветитьУдалить