Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 24 августа 2012 г.

Софико

Книга пожеланий на первый день рождения маленькой девочки. В ней 20 листов форматом 23х23 см. Листы из картона, и на этот раз они не просто украшены штампами, но и приукрашены вырубками-бабочками. Левая страничка каждого разворота – это место для фото, поэтому там есть рамочка для подписи. А правая страничка разворота – это место для пожелания именно от той семьи, чье фото будет слева. :-) Получилось очень нежно и свежо, как мне кажется… :-)
И вот несколько разворотов, чтобы было понятно, как все это примерно выглядит внутри:

2 комментария: