Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Памятный альбом

Сделала на заказ альбом в память об одном человеке… В нем 19 страничек – на первой страничке стихотворение, а на остальных его фотографии в хронологическом порядке. Декора использовала минимум. Скажу сразу – для меня это было несколько непривычно, т.к. люблю клеить в альбомы всего побольше. А тут всего лишь бумага, дырокольные края, штампы, винтажные золотые пуговицы и акриловые черные капли… Альбом получился очень спокойным и элегантным, я им очень довольна, несмотря на минимум декора. Его формат 20х20 см. Получился довольно толстеньким из-за объемных пуговиц… И еще он в коробочке. Очень нравится мне сочетание такого оттенка зеленого, светло-коричневого и золота… И надпись очень подходящая…
Внутренние странички показывать не буду, т.к. там очень много чужих фотографий, покажу лишь небольшой коллажик с элементами.

5 комментариев:

  1. Ой...так бы внутренности хотелось посмотреть....)) внешне просто шикарно))) Для мужская тема самая сложная...А вы молодчина))

    Заходите в гости))) Буду ждать....а за вашим творчеством следить буду с Сегодня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Спасибо большое... Да, мужская тема очень сложная. Но в последнее время я уже ее не боюсь... :-) Очень много мужских проектов сделала... Спасибо!!! Заходите в гости!

      Удалить
  2. Бесподобно! Спасибо за участие в "Нашествии..."!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, альбом мне очень понравился! Крафт обожаю и сочетание цветов хорошее :))

    ОтветитьУдалить