Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 27 января 2012 г.

Рамочки-окошки

Помните, перед новым годом сделала серию фоторамок-миниатюр, имитирующих окно... Я настолько была довольна результатом, так они меня покорили, что сделала еще небольшую серию. На этот раз 5 штучек. Их размер 12,5х12,5 см. На подоконниках - всякие старинные предметы. И обязательно занавески... Картинку можно вытащить, и вставить любую фотографию. Эти рамочки могут стоять на столе или полке, их можно повесить на стену или прикрепить к холодильнику (сзади есть магнит и вешалка для гвоздя).







Участвую с ней в Тематическом конкурсе "Любимое скрап-украшение" от блога «Свободное Творчество» (до 29 января). Ни для кого не секрет, как я люблю подвески!!! Просто обожаю использовать их в работах - они придают шарм, какую-то смысловую нагрузку... В этих рамках основные элементы - это именно подвески... :-)

9 комментариев:

  1. просто очуменно!!! как мне понравилось все!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!
    Танюша, а как ты делаешь такие объемные рамки?
    МК есть, если я прогледела, покажи пожалуйста, где поглядеть?
    еще впечатляют твои шармики, классные покупки! многие, вижу впервые.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное... Я сама от них в восторге! Хочется делать еще и еще!

    А рамочки основаны вот на этом мастер-классе: http://scrapaholicreations.blogspot.com/2011/04/m5d-new-image-release-and-step-by-step.html Объем я делаю именно таким образом... :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  5. Мне всегда нравится ваша работа!
    Заходи в гости за наградой от меня!
    http://ketrin-le.blogspot.com/2012/01/blog-post_25.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  6. прелестные рамочки )
    У Вас свой стиль, который не спутаешь с остальными работами мастериц :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!Спасибо за участие в блоге "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  8. какие шикарные рамочки, очень интересная идея.

    ОтветитьУдалить