Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 12 октября 2011 г.

Конкурс "Слингоштука"

А я сейчас участвую в местном конкурсе "Слингоштука", который проходит на Facebook. Надо было сделать работу на тему слингоношения в любой рукотворной технике. В качестве призов - бесплатные участия в ярмарках Hadmade master в одном из Кишиневских торговых центров.

Я решила вспомнить старое, и сделать аппликацию мамы со своим малышом... Сделала магнитик на холодильник со стихотворением. Слинг сделан из фетра... Вот:



Если вдруг у вас есть аккаунт Facebook, вы тоже можете поддержать участников. Я вас не агитирую голосовать именно а мою работу. Поддержите действительно достойных! Лично у меня там 2 фаворита, за которых я болею... Вы кстати можете проголосовать за несколько работ. Заодно и посмотрите на работы мастериц Молдовы... Правда их там немного - всего 12. Вот моя работа: "Слингомалыш со своей мамой"

P.S.: Знаете, еще давно, когда у меня не было скрапматериалов, я частенько делала девушек такого плана... Именно аппликации. Принтера не было, скрап-материалов не было, и банально цветы делать не всегда хотелось... Вот некоторые работы еще 2006-2007 года. Может, вам будет интересно... :-)



Буду очень рада, если вы поддержите и мою работу... :-))

2 комментария: