Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 20 сентября 2011 г.

Свадебная книга

Помните, делала недавно вот такие свадебные пригласительные… Так вот - к ним в комплект сделала еще и книгу пожеланий. Тоже с голубыми розами… :-) Знаете, мне она настолько запала в душу, что было очень жаль ее отдавать… Мне кажется, это самая богатая и шикарная книга из всех, что я делала. На ней столько цветов, и все они такие разные… Я в нее просто влюбилась! :-)















А вот и пригласительные, к которым она идет в комплект:

4 комментария:

  1. очень красиво, а пригласительные - необычны

    ОтветитьУдалить
  2. свадебная книга очень нежная и цвета и цветы подобраны очень успешно!!!
    а бумага какой плотности? и скажите пожалуйста где вы ее покупали?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо... Светлана, а какую бумагу ты имеешь в виду? Это все из Марта. А плотность даже и не помню... :-)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые сочетания)))

    ОтветитьУдалить