Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

пятница, 16 июля 2010 г.

Альбом для мужчины

Сделала я еще один мужской альбом. Каждый раз, когда меня просят сделать альбом для мужчины, я впадаю в ступор. Все-таки это сложная тема… Сначала я не хотела использовать в нем цветы, но без них было скучновато. Никуда мне от них не деться. :-) Подобрала цветочки цвета морской волны – они изначально никуда у меня не вписывались – для детских и женских альбомов они никак не походят, а сюда вписались идеально! Куча пуговиц, переплетенных с вощеным шнуром. Разные подвески. Рискнула вписать сюда и ленту в форме веточки с листиком. В общем, мне нравится… Надеюсь и тому, для кого он предназначен, тоже понравится…















И немного элементов:

4 комментария:

  1. Красивый!!!!! Хорошие цвета, милые секретики, штучки маленькие! здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный и стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Меня одна обложка-наповал! Классно так

    ОтветитьУдалить
  4. Просто потрясно, аж самой захотелось сделать мужу подарок...

    ОтветитьУдалить