Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

четверг, 22 апреля 2010 г.

Google Reader

Хотела вам пожаловаться... :-) Вы отлично знаете, что я большой любитель поучаствовать в розыгрышах конфеток. Так вот. Во многих конфетках нужно становиться ПЧ блога. В итоге - у меня огромная проблема! Мне стало просто невыносимо читать Google Reader!!! :-) Этого и следовало ожидать. Оно накапливалось-накапливалось и в итоге стало каким-то кошмаром! У меня накапливается около 500 сообщений в день! Я просто не успеваю все просматривать. А тем более среди всех сообщений выискивать реально полезные... :-(( Я уже почти месяц не могу себя заставить зайти в Google Reader и посмотреть что-то. Очень многие ваши работы просто пропускаю из-за этого... :-( В итоге со вчерашнего дня начала производить чистку блогов, которые читаю. Их было 443! Пока удалила только 50, и это только начало!

А сколько блогов вы читаете ради интереса? И сколько примерно сообщений у вас накапливаеся в день?

8 комментариев:

  1. знакомая проблема
    я по-началу как только мне хоть что-то приглянется, сразу в ридер кидала, день не почитаешь -100 и более сообщений, у меня сейчас 410 источников вридере и я потихоньку чищу
    сядь разок - почисти основательно, каждый раз когда теперь читаю новые сообщения, протилтываю вниз, смотрю что раньше было, если не слишком интересует - сразу удаляю. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, для меня это тоже настоящая проблема. Хотя блогов, которые я читаю не так много, как у вас, но тоже хочется почистить. Только вот проблема, что я не могу этого сделать. Не подскажете, как удалить те блоги, которые уже неинтересны???

    ОтветитьУдалить
  3. я сейчас посмотрела, а оказывается у меня отсутствует гугл ридер =)) не знаю, как я подписываюсь на блоги, но тех блогов, которые я читаю у меня 285 :) и я постоянно просматриваю что-то, ищу, любуюсь =))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна,я никогда не становлюсь ПЧ если мне не интересен автор блога,даже не смотря на богачества обещаемые в конфете,поэтому у меня не так много блогов которые я читаю,около 25.В день максимум 5-7 сообщений.А бывает и ни одного несколько дней.

    ОтветитьУдалить
  5. Добавляю в избранное только те блоги, которые мне реально нравятся, если просматриваю несколько страниц и мне ничего не нравится, значит сразу понимаю, что не то... а на конфетки вообще не ведусь =) только сейчас поняла, что не читаю гугл ридер, а просто по времени вижу, что было обновление и захожу в гости )))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня гуглридер глючил страшно, и я в него давно не заходила. А вот на подписку в постоянные читатели у меня как-то выскочило сообщение, что я не могу больше никого добавить, т.к. подписана уже на 300 блогов. Пришлось чистить....
    Но у меня не так у ж и много сообщений в день получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже подписываюсь только на те блоги, что мне интересны. И у меня их там уже огого сколько... В день может до сотни сообщений набраться.

    ОтветитьУдалить
  8. А у нас у всех скорее всего такие проблемы, зайдите ко мне за наградой, http://nedotepa.blogspot.com/2010/04/blog-post_3226.html

    ОтветитьУдалить