Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 17 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

воскресенье, 10 мая 2009 г.

Очередной альбомчик для мальчика

Еще один альбомчик для мальчика про первый год жизни из 26 страниц... На молдавском языке. Честно говоря, этот мне нравится больше всего по сравнению с двумя предыдущими... Он получился более нежным...

























Материалы: Картон, скрап-бумага, штампы, пуговицы, бумажный шнур, ленты, марблз, контур для стекла, фигурный дырокол, распечатки на принтере, звезды отштампованы, вырезаны и наклеены на двусторонние клеевые вспененные подушечки.

6 комментариев:

  1. Танюша, альбомчик и правда очень нежный!! Люблю сочетание голубого и беж.

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда очень милый, нежный и симпотичный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня альбом отличный..скажи пожалуйста...как ты делаешь страницы такие))) это ведь не заготовка альбома???
    и ещё размер этого альбома какой????

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем большое... :-)

    Ксен, да, это не заготовка. Я просто вырезаю страницы из дизайнерского картона плотностью где-то 250 гр. И потом скрепляю их канцелярскими брадз (если альбом очень большой) либо просто лентами (если альбом до 10 стр.). А размер этого альбома 17х17 см. где-то...

    ОтветитьУдалить
  5. Cтильный и симпатичный альбомчик!
    Класс :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Wow! All of these little books are so creative!!
    Thanks for linking my candy.
    ~Lacey

    ОтветитьУдалить