Обо мне

Моя фотография
Кишинев, Moldova
Уже более 10 лет прошло с тех пор, как я открыла для себя мир скрапбукинга. И это стало моим хобби, без которого я просто не представляю свою жизнь...
Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 7 июня 2017 г.

Набор в дизайн-команду AgiArt (до 25 июня)

А вы знали, что открыт первый набор в дизайн-команду AgiArt – 
российского производителя скрап-ножей! Ножи просто сказка! А сколько у них ножей для изготовления цветов!!! Просто мечта! :-)


Меня зовут Татьяна. Я из Молдовы. Свою первую открытку ручной работы сделала ровно 12 лет назад, именно тогда это хобби захватило меня целиком и полностью. Про скрапбукинг узнала годом позже. Так что можно сказать, что в скрапе я уже более 10 лет! :-) Ножи я очень люблю - это всегда незаменимая палочка-выручалочка! :-) В моем портфолио работ можно найти все – фотоальбомы, фоторамки, магниты на холодильник, кулинарные книги, бэбибуки, мамины сокровища, книги пожеланий, шэдоубоксы, открытки, шкатулки… А еще я очень люблю придумывать что-то новое. И если участвую в конкурсах или делаю работы для ДК, то всегда должна сделать так, чтобы это было что-то интересное не только с точки зрения оформления, но и по своему предназначению и идее. Поэтому попасть в ДК – для меня это хороший шанс расти дальше и придумывать что-то новое! :-) 


Ну, и показываю 5 работ...

1. Недавно увлеклась бумажными цветами... Вот тут на этом фото половина цветов - это вырубка ножами, остальные - дыроколы. :-) Ну, а если вам интересно посмотреть, как они смотрятся в работах, то можете глянуть тут.


2. А вот еще есть такой Pop-up Box Card "Стиляги". Тут много вырубки - и разные круги, и завитки, и ажурный цветок, и бордюр... Вот именно в таких работах вырубные элементы очень дополняют! :-)


3. И еще есть у меня вот такая Новогодняя открытка Pop-up Box Card. Тут и окно, и часы, и завитки, и ажурный цветок... Ну, разве смотрелась бы работа без таких элементов? :-)


4. Еще вот такой мужской Magic Box. Тут и фигурный квадрат, и пуговицы, завитки, круги... Если бы не все эти элементы, даже не знаю, что бы я делала... :-)


5. Ну, и последнее - Фоторамка... Тут вырубка окна, вырубные листья и большая ажурная цветочная композиция... :-)


2 комментария:

  1. Скромно так 5 скрап-работ подобрала... Но мы то знаем, Татьяна, твои возможности!!! Каждый раз удивляешь и восторгаешь! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... Подобрала работы, где побольше вырубки можно увидеть... :-) А то выбор ножей у меня не очень велик, поэтому сложно было найти такие работы, где их явно-явно видно!!! :-)

      Удалить